Ремонт помпы на Рояле
Участников: 2
Страница 1 из 1
Ремонт помпы на Рояле
Ребята, решил выложить фото ремонта помпы на своём Рояле, может пригодится кому...
Начнем с причины. У меня появилась течь антифриза из дренажного отверстия снизу помпы. Сначала когда мото просто стоял, затем и на работающем двигателе. Решил ремонтировать. Заказал из штатов детали (у меня друзья в Бостоне живут) они чуть ниже на фото есть. Весь комплект обошелся примерно 4500 - 5000 руб. Пробег на тот момент был 24000. Вроде небольшой, но, я думаю сказалось простаивание байка в Японии, откуда я его привозил.
Итак, для начала сливаем антифриз из радиатора. После этого откручиваем болт снизу помпы и, покачивая мотоцикл из стороны в сторону, сливаем антифриз до конца из мотора. Если этого не сделать, при снятии помпы он обязательно попадет в масло и тогда придётся его менять((((. Затем снимаем помпу, предварительно открутив винты крепления хромированной трубки, которая входит в помпу спереди. После снятия обязательно закрываем все отверстия в двигателе в полости за помпой какой нибудь ветошью, чтобы исключить случайное попадание туда чего нибудь. Разборка помпы проста. Снимаем стопорное кольцо, которое держит вал и шестерню на тыльной стороне корпуса. Затем снимаем такое же стопорное кольцо, которое стоит уже под шестерней и вынимаем сам импеллер с валом. Я сразу заказал новый, хотя по мануалу этого делать не нужно, и, как оказалось не зря. На старом были две раковины, видимо сказался простой байка в Японии. Керамический сальник на корпусе также оказался изношен, не говоря о резиновом, который превратился в труху. Далее меняем сальники в той последовательности, в которой они стоят на корпусе и импеллере помпы. Важно, перед заменой керамического сальника в корпусе помпы, смажьте его слегка маслом - так он легче войдет в корпус. Затем собираем всё в обратной последовательности. И последнее. Перед тем как устанавливать и притягивать помпу к двигателю ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала вставьте в её корпус хромированную трубку с уплотнительным резиновым кольцом, иначе потом вы её хрен вставите, гарантирую, сам попал))))). Потом притягивайте все винты. Крест накрест. Сначала притяните не сильно, затем до конца. Желательно использовать динамку.
Начнем с причины. У меня появилась течь антифриза из дренажного отверстия снизу помпы. Сначала когда мото просто стоял, затем и на работающем двигателе. Решил ремонтировать. Заказал из штатов детали (у меня друзья в Бостоне живут) они чуть ниже на фото есть. Весь комплект обошелся примерно 4500 - 5000 руб. Пробег на тот момент был 24000. Вроде небольшой, но, я думаю сказалось простаивание байка в Японии, откуда я его привозил.
Итак, для начала сливаем антифриз из радиатора. После этого откручиваем болт снизу помпы и, покачивая мотоцикл из стороны в сторону, сливаем антифриз до конца из мотора. Если этого не сделать, при снятии помпы он обязательно попадет в масло и тогда придётся его менять((((. Затем снимаем помпу, предварительно открутив винты крепления хромированной трубки, которая входит в помпу спереди. После снятия обязательно закрываем все отверстия в двигателе в полости за помпой какой нибудь ветошью, чтобы исключить случайное попадание туда чего нибудь. Разборка помпы проста. Снимаем стопорное кольцо, которое держит вал и шестерню на тыльной стороне корпуса. Затем снимаем такое же стопорное кольцо, которое стоит уже под шестерней и вынимаем сам импеллер с валом. Я сразу заказал новый, хотя по мануалу этого делать не нужно, и, как оказалось не зря. На старом были две раковины, видимо сказался простой байка в Японии. Керамический сальник на корпусе также оказался изношен, не говоря о резиновом, который превратился в труху. Далее меняем сальники в той последовательности, в которой они стоят на корпусе и импеллере помпы. Важно, перед заменой керамического сальника в корпусе помпы, смажьте его слегка маслом - так он легче войдет в корпус. Затем собираем всё в обратной последовательности. И последнее. Перед тем как устанавливать и притягивать помпу к двигателю ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала вставьте в её корпус хромированную трубку с уплотнительным резиновым кольцом, иначе потом вы её хрен вставите, гарантирую, сам попал))))). Потом притягивайте все винты. Крест накрест. Сначала притяните не сильно, затем до конца. Желательно использовать динамку.
Последний раз редактировалось: Alex (Сб Мар 22, 2014 6:45 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Alex- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2014-03-15
Возраст : 38
Откуда : Липецк
Re: Ремонт помпы на Рояле
Отличный отчет. Я думаю будет очень полезным для тех кто решит первый раз самостоятельно делать ремонт помпы. Только скажи, не испытывал ли ты при ремонте трудности? может проблемы и тонкости есть? там болты разные, или ремкомплекты разные?
Re: Ремонт помпы на Рояле
Да в общем то ничего особенного. Подобрал номера запчастей, заказал, привёз, поставил. Ремкомплекты одинаковые, по номерам сверял. А насчет тонкостей - нужно аккуратнее обращаться с керамическим сальником не вставлять с помощью железных предметов, на вид он очень хрупкий. Ну и самое главное - чтоб руки росли оттуда откуда нужно)))))
Alex- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2014-03-15
Возраст : 38
Откуда : Липецк
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|